Фэндом

The Klepto King: Siobhan Kelly (рус. Королева Клептоманов: Шивон Келли) — серия книг о жизни девушки вынужденной стать клептоманом.

ПредысторияПравить

2 недели назад…

- Анна, вы готовы принять условия нашей игры? – задал мне вопрос мистер Фрост с довольно алчным выражением лица - Да, готова! – твердо и громко ответила я, перечисляя в уме всех своих соперников. - Вы в курсе, что у вас в запасе 2 недели? - Конечно! Терять мне нечего, все проблемы решены, и я полностью настроилась на эту эстафету. - Итак, все вы приняли решение, все знали, на что идете. Списки 20-ти игровых городов развешаны в коридоре, за каждым участником закреплен лишь один город и один дом, ваша цель… Обворовать весь город!!!!

Правда, весьма сумасшедшая идея? Ну а чем мне заниматься, если полгода назад моя приемная мать покончила с собой. Она не была божьим одуванчиком, но жизнь без нее потеряла всякий смысл. Две мои лучшие подруги уехали учиться в Вену, а я осталась в этом гребаном Огайо с полуразбитым домом на плечах. Поскольку жизненных целей я так и не набралась, было решено пойти в подпольную организацию «Эстафета». В «Эстафете», люди, собственно, делают ставки на жизнь, и на смерть, творят сумасшедшие вещи, и ставят сумасшедшие рекорды, об которых никогда не напишет «Книга Рекордов Гиннеса», потому что это все незаконно. Короче, жители Огайо (и не только) находят в этом что-то свое. Никаких денежных наград, а просто удовольствие, всеобщее признание, и возможность доказать себе, что ты на что-то годен в этом мире.

Выбравшись в коридор, я остановилась у плаката, на котором были расписаны названия городов, регионы их нахождения, а так же стартовый дом в котором мы начинаем игру. Поводив пальцем по плакату, я остановилась на своем имени, и произнесла в голос: - Анна Янг – Сансет Вэлли, дом… Отлично! – на радостях произнесла я, и отправилась домой собирать с собой вещи первой необходимости.

Вперед, в игру с реальностью!

Список книгПравить

#1 (2010-е)Править

Выпуск #1
Выпуск #1
(--- 2017)

Также на Фэндоме

Случайная вики