ФЭНДОМ

Dynasty Openairo. Life in a Crazy Town (рус. Династия Опэнэйро. Жизнь в намаханном городе) — серия книг о жизни семьи в пустыне среди представителей внеземных расс.

ОписаниеПравить

В пустыне, где воздух лишен водяных паров, земля быстро отдает дневное тепло. Становится очень холодно. Каждый житель подобной местности знает, что ночь и день по-особому жестоки! Небольшой городок Стренджтаун расположен вдоль длинного шоссе. Раньше с названием Стренджтаун у правительства Симнации ассоциировалось множество загадочных явлений: инопланетяне, образ разбитого НЛО, обугленные тела, обломки межпланетного корабля, метеозонд и многое другое. Неизвестный и затерянный город покрыт тайнами и загадками. Вопросы и ответы теряются в пределах пустыни и не выходят далее самых высоких дюн. Это место, где инопланетяне и люди уживаются вместе. «Стренджтаунский инцидент» заставил забиться сердца многих уфологов мира. До поры до времени любители неизведанного приезжали в город в поисках чего-нибудь ценного… Время летело и озабоченность зелеными человечками перешла на задний план. Множество социальных проблем накрыли планету огромным куполом. Уже никого не удивишь проходящим мимо тебя темноглазым существом или летающим в воздухе призраком. Люди перешли на новый уровень эволюции, когда есть возможность уживаться с любым жизнеспособным объектом. Всемирная толерантность привела к отсутствию интереса к чему-то или кому-то уникальному. Данная история начинается с того момента, как в начале XXI-го века за пределами города разбился частный самолет. Первоначально жители посчитали, что это новая летающая тарелка. Разрывая воздух, словно пуля, объект стремительно падал вниз. За ним простилался шлейф огня и дыма. Затаив дыхание жители Стренджтауна остановились у своих домов и стали наблюдать как «птица» летит к ним в гости. Сильный грохот окончил озабоченность горожан. Каждый хотел последовать на место происшествия, но никто не двинет ногой, если против этого станет самый уважаемый житель и патриарх города – Букет Левкоев 9.

Вдруг из-за дюны выходит человеческий силуэт. Он отцепляет от себя огромный парашют и, еле передвигая ногами, двигается в сторону шоссе. Ему тяжело и страшно. Он был в эпицентре печальных событий. Что делать дальше и как быть? Горожане затаив дыхание смотрят вдаль и громко вскрикивают, как только тело обессилено падает и скатывается вниз по горе. Все срываются с места и бегут на помощь. С этого дня в Стренджтауне появился новый интересный житель!

Список книгПравить

#1 (2010-е)Править

Dynasty Openairo. Life in a Crazy Town 01
Выпуск #1
(--- 2017)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики