Фэндом

Dallas Mason. Secrets of Longevity (рус. Даллас Мэйсон. Секреты Долголетия) — серия книг о путях продления жизни в мире будущего.

ОписаниеПравить

Далёкое будущее. 2106 год. Новая эра в жизни Симнации. На протяжении века внешне страна изменилась не глобально. Чего не скажешь о ходе времени. После исправления временной петли на планете Земля всё пошло в правильном направлении. Зима стала зимой, осень - осенью... Год вновь длится 365-366 дней. Симы стареют не так быстро как это было в начале 2000-х. Это новый виток в истории людей. Всё стало на свои места и каждый зажил так как жили его предки до страшной катастрофы начала 60-х позапрошлого века. На фоне ровно текущего времени возникает один лишь вопрос. Что делать тем, кто всю свою жизнь продвигал лекарства для продления жизненного цикла? Таблетки, капли, мази, порошки и аэрозоли - это всё можно назвать наркотиками. После исправления временного парадокса привычки людей не изменились и они продолжают пичкать себя ярко-зелёной отравой. Бесконечность вечна! Появится ли тот, кто поднимет руку на перевернутую восьмерку? Ведь секреты долголетия - это ключ к успеху!

Список книгПравить

#1 (2010-е)Править

Выпуск #1
Выпуск #1
(--- 2016)

Также на Фэндоме

Случайная вики