ФЭНДОМ

"Dangerous Girls" (рус. Опасные Девушки) — серия комедийных комиксов о жизни представительниц женского пола.

ОписаниеПравить

Женщина. Она загадочна, необъяснима и восхитительна. Каждый день мы встречаем на улице представительниц прекрасного пола. Кто-то видит их открытыми книгами, а кто-то считает, что личность каждой спрятана за семью замками. Кто такая эта неизвестная личность? Писатели, художники, режиссёры и музыканты... Каждый из них старается преподнести нам идеальную женскую сущность в своих произведениях. Героиня может быть нежной и молчаливой, депрессивной и отчужденной, глупой и наивной, веселой и заводной или даже дерзкой и агрессивной. Идеальный образ женской внешней и внутренней красоты изменялись веками. Сегодня на дворе начало 2000-х. Стереотипы перевернулись с ног на голову, и мы вновь запутались в женской сущности. Они вновь загнали всех в тупик. Проект «Dangerous Girls» предназначен для демонстрации современной девушки во всей её красе. Не важно, что устроит героиня в той или иной ситуации. Зрителям остаётся наблюдать, изучать, улыбаться и просто получать удовольствие от просмотра нового телесериала. Опасные девушки поставят точку во всех вопросах и предположениях! Вы еще не включили свои мониторы? Спешите и не пропустите ни единой страницы нашей большой энциклопедии жизненных ситуаций!

Список книгПравить

#1 (2010-е)Править

Dangerous Girls 006
Выпуск #1
(Июнь 2016)
Dangerous Girls -002
Выпуск #2
(--- 2016)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики