Фэндом

Кимберли Нуар (англ. Kimberly Noir) - житель города Майхевен

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Кимберли вместе со своим родным братом родились в небольшом городке Кэльвинс Крик. Родной отец детей является там очень известным рыбаком. На его счету несколько рекордов Гиннеса в пределах Симнации. Наблюдая за папой дети привили себе любовь к рыболовному делу. Еще с детства Кимберли и Джейк - не разлей вода. Ребята родились практически одновременно. Брат опередил сестру на одиннадцать минут, но это не означает, что он старше её в моральном плане. Сестра всегда чувствует все переживания брата и знает когда ему хорошо или плохо. Ким настолько слилась с Джейком, что не отпускает его от себя ни на минуту. Видимо по этой причине парень всегда не мог найти себе девушку, с которой сможет жить отдельно от своих родственников. Съехать от родителей двойняшек заставило желание быть самостоятельными. Дети решили, что пора самим добиваться чего-то в этой жизни. Им не оставалось ничего как переехать в Майхевен и повлиять на его расцветающую девственную жизнь. Ко всему прочему Майхевен лежит на большой реке, а это куда лучше чем небольшое озеро в родном городе.

МайхевенПравить

Четвертая неделяПравить

Первоначально Кимберли вместе со своим родным братом Джейком переезжают в город на временной основе. Парочка берет с собой необходимые вещи быта и решает, что всё остальное можно добыть в будущем. Пока у Джейка намечаются любовные интересы, Кимберли находится на расстоянии и ревнует его к девушкам. Шатенку не устраивают пассии парня. Ким считает, что ни одна из них не достойна сердца её брата. На протяжении недели ревнивая сестра терпела зарождение любви между братом и Ларисой. Наступил момент когда её терпение лопнуло и девушка принялась за серьезные меры. Она решила поговорить дистрибьютором косметики о важных темах. Проблема заключалась в том, что общение проходило в грубой форме. Унижение, отрицание правды и грубое отношение к Ларе привело к тому, что Ким оказалась на дне озера.

Также на Фэндоме

Случайная вики