ФЭНДОМ

Джейк Нуар (англ. Jake Noir) - житель города Майхевен

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Джейк вместе со своей родной сестрой родились в небольшом городке Кэльвинс Крик. Родной отец детей является там очень известным рыбаком. На его счету несколько рекордов Гиннеса в пределах Симнации. Наблюдая за папой дети привили себе любовь к рыболовному делу. Хоть Джейк и не имеет такой платонической любви к рыбалке как его отец, он все также предпочитает в свободное время ловить рыбу и продавать её на рынке. Еще с детства Кимберли и Джейк - не разлей вода. Ребята родились практически одновременно. Брат опередил сестру на одиннадцать минут, но это не означает, что он старше её в моральном плане. Сестра всегда чувствует все переживания брата и знает когда ему хорошо или плохо. Ким настолько слилась с Джейком, что не отпускает его от себя ни на минуту. Видимо по этой причине парень всегда не мог найти себе девушку, с которой сможет жить отдельно от своих родственников. Съехать от родителей двойняшек заставило желание быть самостоятельными. Дети решили, что пора самим добиваться чего-то в этой жизни. Им не оставалось ничего как переехать в Майхевен и повлиять на его расцветающую девственную жизнь. Ко всему прочему Майхевен лежит на большой реке, а это куда лучше чем небольшое озеро в родном городе.

МайхевенПравить

Четвертая неделяПравить

Первоначально Джейк вместе со своей родной сестрой Кимберли переезжают в город на временной основе. Парочка берет с собой необходимые вещи быта и решает, что всё остальное можно добыть в будущем. В первый же день новые жители знакомятся с семьей Тойонага. Между Джейком и Аделаидой пробегает небольшая искра, но оба собеседника не обращают на это никакого внимания. Семья подружилась Адой и темнокожая соседка стала для парня просто товарищем. Джейка не смутило такое не взаимное отношение девушки к нему и парень продолжил наслаждаться жизнью сам по себе. Одиночество продлилось не долго. Джейк встретил очередного представителя женского пола и это оказалась дистрибьютор косметики - Лариса Клыпа. Девушка покорила парня своими внешними данными и испанским акцентом. Некоторое время Джейк встречался с Ларой и ходил с ней на свидания. Все закончилось резко после того как девушка "утопила" сестру парня в домашнем озере. После этого Джейк ни разу не слышал и не видел объект своего временного увлечения.

Вдохновившись книгой "Ешь, работай, вертись" Джейк решает открыть свой собственный ресторанный бизнес. Парень надеется, что с выручки от продажи рыбы он сможет открыть первое в городе заведение для гурманов!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики