Фэндом

Даллас Мейсон (англ. Dallas Mason) - житель города Виллоу Крик

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Крайне инфантильный парень Даллас Мейсон родился и вырос в самой обыкновенной семье города Плезантвью. Легко поддающийся чужому влиянию мальчик рос в семье как овощ. Даллас жил настоящим. Он никогда не строил грандиозных планов на будущее. Парню всегда хватало того, что в тот или иной момент предоставляла ему жизнь. Отца, имеющего небольшой бизнес, расстраивало подобное поведение сына. Мужчина считал это неприемлемым ведь надеялся на то, что Даллас примет его дело и с достоинством продолжит семейный бизнес.

Когда родной сын праздновал свой последний год в статусе тинэйджера пара решила, что ему пора отправляться в жизнь. Алану и Вирджинии надоел тот факт, что сын продолжит сидеть на шее родителей в надежде на то, что все само собой придет в его руки. Пока парень ходил в школу отец и мать были уверенны, что он найдет свое место в жизни. Уйдет учиться в университет, найдет работу, устроит личную жизнь и будет радовать их успехами. Но что они получили взамен? Ничего. Четыре года Даллас просидел дома. Делал вид, что ищет работу, обещал начать учиться. Все летело в пропасть пока глава семьи не предложил жене избавиться от сына и облегчить свою жизнь и жизнь второй половинки. Выпихнуть сына из дома в большую жизнь так само, как это делают пернатые со своими птенцами.

На праздновании двадцать второго дня рождения родители сообщают сыну о том, что готовы подарить ему дом. Загвоздка была в том, что он находится в Виллоу Крик. Даллас сообразил к чему все идет. Его не устроило желание отца и матери избавится от него, но парень одумался. Взвесив все "за" и "против" сын принял подарок, хотя ему и деваться было некуда.

Парень всегда считал, что проживет свою жизнь в родном городе и никак не подозревал, что ему придется переезжать в соседнюю местность. Так и произошло. В течении нескольких дней парень собрал большую часть своих вещей и отправился на встречу самостоятельной жизни - прямиком в Виллоу Крик.

Secrets of LongevityПравить

Special ZoneПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики