ФЭНДОМ

Тигран Май-Хевен (англ. Tigran May-Haven) - житель города Майхевен

БиографияПравить

Ранние годыПравить

МайхевенПравить

Вторая неделяПравить

В городе Майхевен Тигран оказался случайно. Из-за не почищенных от снега дорог парню пришлось ехать домой через Майхевен. У водителя автобуса закончился бензин и транспорт остался стоять перед въездом в город. Тиграну посоветовали отправиться к ближайшей остановке и дождаться нового транспорта. Таким вот обычным образом отчаянный пассажир и оказался среди небольшого заснеженного городка. На автобусной остановке парню посчастливилось познакомится с основателем города - Алисией Май-Хевен. Что бы городской гость не превратился в ледяную статую, девушка пригласила его в гости на теплый чай. По закону жанра эта ситуация и оказалась началом отношений пары. Тигран увидел в Алисии любовный интерес, а девушка ответила ему взаимностью. За короткий срок влюбленный сильно привязались друг к другу. Девушка предложила парню переехать к ней в дом и парень не отказался. Тигран поддерживает мечты и цели своей любимой и всегда готов помогать ей в любых начинаниях.

Третья неделяПравить

Пока Алисия находится в интересном положении, Тигран берет обязанности руководителя семейного бизнеса на себя. Парень на столько увлекся процессом, что не заметил как по уши влился в дело Алисии. Работники уважают нового начальника, а Тигр продолжает производить впечатление на людей. Парень умело справляется со своей задачей и не замечает как это дело его поглощает. За короткое время Тигран успел устроить на работу несколько человек среди которых довольно стеснительная девушка Полина. Ближе к середине недели у пары рождается двойня. Мальчик - Стивен и девочка - Кармен. В тоже самое время девушка сообщает Тигру о том, что к ней звонил некий мистер Смит и предлагал сотрудничать в процессе процветания городов. Узнав об отказе Тигран говорит Алисии, что она сделал большую ошибку и девушка разочаровывается в своем парне. Тем не менее это не мешает паре обменяться клятвами второй раз и сыграть первую в городе свадьбу. Теперь Тигран и Алисия официально - муж и жена.

Интересные фактыПравить

  • Тигран и Алисия сыграли свадьбу дважды. Первый раз на закрытой церемонии, а второй раз с приглашенными гостями в городе Майхевен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики