ФЭНДОМ

Алисия Май-Хевен (англ. Alicia May-Haven) - основатель и первый мэр города Майхевен

Биография

Ранние годы

Из-за семейных неурядиц Алисия Хевен и её младший брат Паркер воспитывались у тёти Сьюзен в маленьком городке неподалеку от Симсити. Алисия еще ходила в колледж когда у тёти снял комнату молодой, но очень талантливый студент Фрэнк Линкольн. Молодые люди полюбили друг друга. Все было просто замечательно пока в жизни девушки не наступил переломный момент. Ради карьерного роста парню пришлось навсегда уехать на другой конец света. Алисия отказалась следовать за парнем. Девушка поняла, что не готова лететь в страну где царствует антисанитария. Когда к брату переехала девушка, Алисия поняла, что в доме тёти её больше ничего не задерживает. Ей было больно смотреть на отношения Паркера и Ринаты. Девушка не знала куда бы ей переехать. Она очень сильно хотела создать что-то своё. Ситуацию спасли объявления. Кто-то потерял собаку в пустынных окрестностях не достроенного города. Собаку девушка так и не нашла, но удачно основала новый город. Который в настоящем именуется Майхевен.

Майхевен

Первая неделя

Свою первую неделю в городе Майхевен Алисия начинает с знакомства с некой гадалкой Марией. Красноречивая старушка умудряется запудрить наивной девушке мозги и сбежать с двумя тысячами симолеонов. Не смотря на потерю денег Алисии удается познакомится с Аделаидой. Новая знакомая неожиданно дарит брюнетке плазменный телевизор. Ради восстановления утерянных денег Алисия поспешно продает подарок и решает открыть собственное предприятие.

02-07

Жирналистка вносит заметки для статьи.

Дело по продаже гончарных изделий оказывается убыточным и Алисия начинает быстро терять деньги. Не смотря на это журналистка из не малоизвестной газеты Симнации пишет в своей рубрике положительный отзыв. В колонке она описывает свое уважение и похвалу за смелость и уверенность в завтрашнем дне. Именно статья о дилетантском деле в будущем приведет в дом Алисии много покупателей.

С приходом зимы на девушку нападает депрессия. Она не верит в свои силы и считает идею расширения Майхевена глупой.На место брюнетку ставит давняя знакомая Аделаида. Она убеждает Алисию в том, что еще не всё потеряно и её затея - это одно из самых благородных дел в жизни человека.

Вторая неделя

Вторая неделя началась с прозрения. Алисия поняла, что пора забросить не прибыльное дело и заняться чем-то более интересным и выгодным для себя и покупателя.Увы, но продажа игрушек сказалась на маленьких покупателях. Дети постоянно получали ожоги и двушке пришлось на время закрыть магазин. Возрождение бизнеса началось при появлении первого работника. Бизнесвумен приняла на работу Джулиана и дело пошло в гору. Тем временем к Алисии переселяется Аделаида Тойонага.

03-11

Две влюбленные парочки вместе.

Одним зимним вечером на автобусной остановке девушка знакомится с парнем по имени Тигран. Парень ждал приезда автобуса и не предполагал, что в такой пустынной местности ему повезет встретится с либо-каким живым существом. После знакомства с Тигром брюнетка начинает отдалятся от своей подруги и соседки по совместительству. В это же время оказывается, что у Ады тоже появился молодой человек и все внимание она старается уделить ему. Алисию не устраивает выбор подруги. Девушка считает, что Аделаида встречается с шарлатаном. После того как Алисия помогла подруге решить проблемы на личном фронте, девушки вновь восстановили общение и даже предложили парням переехать к ним в дом.

В конце надели во время отсутствия друзей Алисия и Тигран поняли насколько им комфортно быть вдвоем и попросили своих соседей съехать из дома. Нахлынувший на Аду приступ агрессии сильно расстроил девушку и ей пришлось насильно выгнать пару из своего родного гнезда.

Третья неделя

Алисия тяжело переживает длительный конфликт с Аделаидой. Девушку терзают сомнения по поводу правильности своего поступка и совесть нажимает на новые рычаги. Ко всему прочему Алисия узнает что беременна и это не хорошо сказывается на её психическом состоянии. Пока жена находилась в интересном положении любимый муж решил взять обязанности владельца бизнес-дела на себя.

Настроение и желания девушки меняются с каждым днём. При наличии большого живота Алисию все чаще посещают резкие, необычные и экстравагантные идеи. Девушка предлогает Тиграну сыграть свадьбу и пара по-тихому расписывается в Симсити. Расписываясь в соответствующих документах мадам мэр четко решает, что в городе пора открыть орган регистрации актов гражданского состояния. Ближе к середине недели у пары рождаются двойняшки. Родители на столько любят детей, что даже выносят их на улицу демонстрировать покупателям. Эпогеем стало предложение купить малышей. С этого момента Алисия больше ни разу никому не показывала своих детей. После неприятного инцидента с покупкой малышей в доме раздается телефонный звонок. Голос представляется Букетом Левкоевым и предлагает сотрудничество между городами. Из-за устроенной мужчиной провокации девушка отказывается сотрудничать и в придачу обижается на мужа. Послушав Тиграна девушка начинает изучать информацию о городе Стренджтаун и его патриархе - Букете Смит. Девушка понимает, что совершила ошибку и решает в следующий раз консультироваться с мужем.

После некоторых сомнений пара решает провести вторую церемонию бракосочетания. На этот раз в присутствии публики. К сожалению на показательной свадьбе присутствует только Полина Куинджи. Пару это не сильно расстраивает и молодожены вновь связывается в поцелуе под очередной свадебной аркой. Напоследок семья получает подарок от патриарха города Стренджтаун. Странна колба с зелёной жидкостью приводит девушку в недоумение. Несмотря на озадаченность Алисия выпивает стакан вещества и понимает, что ей стало намного лучше чем было до этого самого момента.

Четвертая неделя

Интересные факты

  • Алисия и Тигран сыграли свадьбу дважды. Первый раз на закрытой церемонии, а второй раз с приглашенными гостями в городе Майхевен.
  • Владеет бронзовыми наградами "Почетный продавец" и "Почетный садовод"
  • Бизнес Алисии оценивается в 5 баллов по 10-бальной шкале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики