ФЭНДОМ

Элисон Джонсон (англ. Alison Johnson) - главная героиня серии книг Pixel World

БиографияПравить

Ранние годыПравить

МайхевенПравить

Путь в Пиксельный МирПравить

Девятнадцатилетняя студентка Элисон Джонсон заядлый геймер. Девушка может сутками просидеть за монитором и не заметить как за окном день сменился на ночь. Её история начинается с четырехдневного залипания в игру "The Sims 3". Элисон все время сидит за монитором. Её мир постепенно сужается до зоны рабочего стола. Мать девушки уезжает в командировку и прячет от дочери провода. Тем не менее Элисон находит их. Спокойная душа вновь возвращается к играм.

В отличии от хозяйки, компьютер не может выдержать четырехдневной нагрузки. Он регулярно выкидывает систему на синий экран смерти. Это сильно бесит геймершу. Девушка продолжает насильно, раз за разом, загружать игру. Элисон обнимает вышедший из комы монитор. Компьютер заработал с новыми силами, а объятия девушки это последние, что он на себе помнит. Из-за природного катаклизма молния попадет в спутник. Электрический ток попадает через провода в монитор и дарит довольной геймерше подарок в виде сильного разряда электричеством.

Дальнейшие приключения Элисон происходят в её голове. В реальности блондинка лежит в коме и не ясно в какой момент она придет в себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики