ФЭНДОМ

Парамон Бирилло (англ. Paramon Birillo) - житель города Майхевен

БиографияПравить

Ранние годыПравить

МайхевенПравить

Вторая неделяПравить

В город Парамона привело знакомство с Аделаидой Тойонага. Будучи довольно робким и стеснительным парню всегда не удавалось знакомится с девушками в живую. Заменив реальный мир цифровым Парамон вошел в зону комфорта и полностью окунулся в интернет-сети. Именно на одном из сайтов знакомств среди большинства барышень парень встретил Аделаиду. Девушка первой написала Парамону и между ними завязалось любезное общение. Знакомство с Адой привело к тому, что к парню вернулись его прежние уверенность и максимализм во всех отношениях. Парень даже не заметил как оказался на пороге дома Ады и был готов свернуть ради неё все возможные горы. Несколько раз Парамон предлагал девушке переехать к нему в город и устроить на работу в океанологический институт Симсити, на что Аделаида постоянно давала отказ.

Разочаровавшись в недоступности Ады парень решает подарить любимой домашнего питомца. Вот только на следующий день оказывается, что у девушки аллергия на кошек. Подарок отправляется обратно в приют, а Парамон решает на время придержать коней и обдумать план действий. Пока парень копается у себя в голове, Аделаиду начинает беспокоить отсутствие кавалера. Девушка впадает в депрессию и только с помощью Алисии Май-Хевен возвращает парня обратно. Парамон получает приглашение жить вместе с Адой и её соседкой. Парень решает, что отказываться бессмысленно. Он очень сильно любит Аделаиду и готов идти за ней хоть в преисподнюю. Маленькие габариты дома оказали большое влияние на отношения между друзьями. Каждая пара влюбленных хотела личное пространство. От этого между сожителями часто назревали разнообразные скандалы. Они бывали как на бытовом уровне так и на междоусобном уровне.

03-12

Недоразумение в доме Алисии

Последней каплей оказался случайный засос двух подруг. Парамона очень сильно задело настолько личное отношение между девушками и он решил, что Аделаида ему изменяет.Осознав свою оплошность Ада решает сделать подарок своему парню и отвозит его на пару дней в Рэббитленд. По приезду домой Аделаиду и Парамона встречает довольно неприятная новость. Алисия просит парочку съехать из дома. После конфликта между подругами Парамон и Ада собирают вещи и уезжают.

Третья неделяПравить

Парамон и его девушка переезжают через дорогу от своих бывших соседей. Благодаря проданному дому в Симсити Парамону удается внести вклад в постройку небольшого и некрасивого дома. Отныне они соседи не по дому, а соседи по улице. Из-за вредности мэра города Аде и Парамону приходится влезть в долги только что бы построить хоть что-нибудь стоящее. Через некоторое время парень предлагает своей шоколадной девушке последовать примеру семьи Май-Хевен и открыть свой бизнес.

04-08

Парамон и Ада раскапывают участок.

Аделаида открывает свой собственный художественный салон и каждый день исчезает на работе. Тем временем смекалистый Парамон начинает устраивать на участке самые настоящие раскопки. В надежде получить хоть немного сокровищ или старых ненужных вещей, парень увлекается новым занятием и оно стает для него хобби. Неожиданно хобби превращается в помешательство и именно оно начинает давать свои плоды. Парень занимается внутренним убранством дома. Через некоторое время Парамон и Аделаида делают друг другу предложение руки и сердца. Вот только парень не выдерживает постоянные пропажи своей девушки на работе и переключается на новую представительницу прекрасного пола. Ведь наблюдая за соседским домом парень обнаружил нового человека. Совсем недавно Тигран Май-Хевен принял на работу тихую непримечательную девушку и глаз Парамона остановился исключительно на ней. Когда Параманон и Полина встретились глазами - это стало началом самой невинной любви в городе.

Интересные фактыПравить

  • Парамон - натуральный шатен. До помолвки с Аделаидой красил волосы в блонд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики